ЗАПЧАСТИ KIA, KIA RIO / KIA CEED / KIA OPTIMA

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
ЗАПЧАСТИ KIA НА ДОМ
Автозапчастей KIA
E-mail: kiа@раrts-kiа.ru
ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ KIA:
Код запчасти:
Гарантированное наличие:
Выберите марку автомобиля:
kia ceed i
KIA CEED I   (2006 — ...)
Продажи Kia cee'd первого поколения начались в 2006 году. Автомобиль построен на переднеприводной платформе альянса Hyundai-Kia (на ней же создан Hyundai i30, который использует аналогичные двигатели и коробки передач). Семейство cee'd включает три типа кузова: хэтчбек в 3-дверном и 5-дверном исполнении, 5-дверный универсал. Последний носит название Kia cee’d_sw (Sporty Wagon) — он сошел с конвейера 20 июля 2007 года. Имея одинаковую с другими версиями переднюю часть кузова, универсал отличается оригинальным исполнением задней части — особенно эффектно смотрятся фонари, заходящие на заднюю стойку.
kia ceed II
KIA CEED II   (2012 — ...)
Дебют второго поколения Kia cee'd состоялся на Женевском международном автосалоне 2012 года. Новая модель, по заявлению производителя, предлагает покупателям «стиль спортивного купе с функциональностью 5-дверного хэтчбека». Дизайн автомобиля базируется на новейшей интерпретации фирменного «тигриного носа» — именно на него похожа комбинация решетки радиатора, фар, капота и бампера. Одной из «изюминок» стали интегрированные в фары светодиодные дневные ходовые огни. Передняя стойка кузова получила больший наклон, размер боковых окон значительно увеличен. Интерьер, по сравнению с предшественником, выполнен на качественно ином уровне.
kia cerato 1
KIA CERATO 1   (2004 — ...)
Kia Cerato является представителем сегмента C и делит платформу с Hyundai Elantra (XD). Производство новой модели началось в 2003 году в Корее. Kia Cerato пришел на смену седанам Sephia/Mentor и хэтчбеку Shuma. В переводе с греческого Cerato означает «рог» или «пик». Названию соответствует экстерьер модели: стремительный внешний вид, динамичный профиль с заявкой на «спортивность», кроме того, новая модель призвана была поднять имидж Kia на более высокий уровень.
kia cerato ii
KIA CERATO II   (2008 — ...)
Премьера седана KIA Cerato второго поколения состоялась в 2008 году, на автосалоне в Сиднее. Впоследствии компания KIA представила одноимённый хэтчбек Cerato Hatchback и купе Cerato Koup. Автомобиль получил новый дизайн, созданный под руководством Петера Шрейера, стал шире, длиннее и чуть ниже предшественника. Кроме того, у Киа Серато 2 изменилась конструкция задней подвески, которая стала проще и жёстче. В некоторых странах модель предлагалась под названием KIA K3. В России KIA Cerato II появился в 2009 году.
kia cerato iii
KIA CERATO III   (2016 — ...)
В 2015 году Kia представила обновленную версию седана Cerato третьего поколения (YD), известного на разных рынках под названиями Forte и K3. Общая форма кузова осталась прежней, но изменились оформление и расположение оптики спереди — теперь машина напоминает более дорогую Оптиму. Сзади бампер также немного изменили и добавили светодиодные фонари. Есть и техническая новация: электроусилитель, установленный на валу, а не на рейке. Это сделало управляемость автомобиля более четкой. В интерьере Cerato появилось рулевое колесо «приплюснутой» формы, а также новые органы управления подогревом, вентиляцией и положением кресел. Кроме того, в седане есть возможность выбора режима езды с тремя настройками: Sport, Normal и Eco.
kia magentis i
KIA MAGENTIS I   (2001 — 2006)
Первое поколение KIA Magentis дебютировало в 2001 году на Парижском автосалоне. KIA Magentis I является результатом общей работы двух компаний - KIA и Hyundai. Название модели берет свое начало с двух многообещающих английских слов: "прекрасный" и "благородный". На некоторых рынках KIA Magentis первого поколения известен как KIA Optima. KIA Magentis I спроектирован на общей платформе с Hyundai Sonata. Базовая комплектация седана насчитывает неплохой пакет опций: подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, ABS, аудиосистема, противотуманные фары.
kia magentis ii
KIA MAGENTIS II   (2005 — 2010)
Magentis второго поколения дебютировал в 2005 году. Версия для рынка США по-прежнему называлась Optima, а на местном корейском рынке автомобиль был известен как Kia Lotze. В России продавались «Мажентисы» как корейской, так и калининградской сборки. В дополнение к бензиновым моторам 2.0 (144 л. с.), 2.4 (175 сил) и 2.7 V6 (194 л. с.) на седан стали устанавливать двухлитровый турбдизель мощностью 140 л. с. Топ-версия V6 оснащалась только «автоматом», для остальных модификаций автоматическая коробка передач предлагалась за доплату. В 2008 году внешний вид автомобиля был изменен в соответствии с новым корпоративным стилем марки.
kia magentis iii
KIA MAGENTIS III   (2009 — 2010)
Премьера рестайлингового седана KIA Magentis (MG) второго поколения состоялась летом 2008 года. Автомобиль D-класса получил обновлённый экстерьер, выполненный в новом корпоративном стиле корейской марки, модернизированные силовые агрегаты, расширенный список доступного оборудования и стал немного длиннее предшественника. 4-дверный Киа Маджентис MG появился в нашей стране в 2009 году и выпускался до 2010 года. В России предлагались машины как корейской, так и калининградской сборки.
kia optima iii
KIA OPTIMA III   (2010 — 2016)
Третье поколение бизнес-седана Kia Optima (TF) дебютировало в 2010 году на Нью-Йоркском автосалоне. Автомобиль построен на той же платформе, что и Hyundai Sonata. Тщательно продуманный дизайн выполнен в динамичном спортивном стиле. Из особенностей внешнего вида можно выделить заниженный капот и скругленную крышу, длинные блоки передней оптики, заходящие далеко на крылья, и слитую с ними фирменную радиаторную решетку, глубокие выштамповки в нижней части дверей; не менее эффектно смотрится и задняя часть кузова, немного укороченная за счет покатого заднего стекла. От предшественников автомобиль отличается не только дизайном, но также более технологичной и безопасной конструкцией, эргономикой и уровнем оснащения. Премьера рестайлингового седана KIA Optima III состоялась весной 2013 года.
kia optima iv
KIA OPTIMA IV   (2016 — ...)
Премьера европейской версии модели Optima четвертого поколения (JF) состоялась в сентябре 2015 года во Франкфурте. Автомобиль получил несколько отличий в дизайне по сравнению с американской версией Оптимы, представленной ранее. В частности, европейский вариант оснастили иными бамперами спереди и сзади, а также другими задними фонарями. По сравнению с третьим поколением, автомобиль стал немного крупнее, увеличилась колесная база. Да и по уровню безопасности и оснащению, этот бизнес-седан поднялся на ступеньку выше. В список оснащения вошли система кругового обзора, ассистент при выезде задним ходом, беспроводная зарядка для телефона, функция автоматического открытия багажника, а также мультимедийная система с семи- или восьмидюймовым экраном и навигатором. По заявлению производителя, основная разница от смены поколений модели заметна в салоне, который теперь изготовлен с применением более дорогих и приятных на ощупь материалов, а также отличается от прежнего улучшенной шумоизоляцией.
kia picanto i
KIA PICANTO I   (2004 — 20011)
Kia Picanto — компактный пятидверный хэтчбек, премьера которого состоялась на международном автошоу во Франкфурте в 2003 году. Продажи в странах Европы стартовали в 2004 году, тогда же автомобиль начал продаваться и в России, по стартовой цене от $9800. В первом поколении этот городской автомобиль имеет весьма оригинальную, почти «игрушечную» внешность и очень небольшие размеры (длина кузова — 3,5 м), а салон хоть и предназначен для пятерых (есть даже трехточечный ремень на центральном месте заднего ряда), но удобно здесь будет только четверым. Создан Picanto первого поколения (SA) на базе Hyundai Getz и на российском рынке выступал в качестве одного из конкурентов Daewoo Matiz. Двигателей два, оба бензиновые четырехцилиндровые — объемом 1 л и 1,1 л мощностью 61 и 65 л.с. соответственно. Для некоторых рынков предлагался дизельный 3-цилиндровый агрегат 1,1 л. Первый ресталинг был в 2007г, второй в 2010.
kia picanto ii
KIA PICANTO II   (2011 — 2017)
Премьера 5-дверного хэтчбека KIA Picanto 5D второго поколения с индексом TA состоялась в марте 2011 года, в рамках Международного автосалона в Женеве. Летом того же года корейская компания представила 3-дверную модификацию KIA Picanto 3D. Автомобиль разрабатывался заново и значительно отличался от своего предшественника. Компактная модель A-сегмента получила стильный и современный дизайн, разработанный командой специалистов под руководством Питера Шрайера, новые силовые агрегаты, современные системы безопасности и помощи водителю, улучшенный интерьер и расширенный список стандартного оборудования. Ресталинг был в 2015 году.
kia picanto iii
KIA PICANTO III   (2017 — ...)
Премьера Kia Picanto третьего поколения (JA) состоялась в марте 2017 года на автосалоне в Женеве, однако первые фотографии новой модели были представлены еще в конце 2016-го. В целом дизайн нового Picanto стал более энергичным и ярким, к тому же производитель дает больше новых возможностей для персонализации облика. Практически сохранены размеры предшественника (автомобиль только стал чуть шире и выше). Увеличилась колесная база авто, но совсем незначительно — на 15 мм, достаточных для повышения устойчивости и управляемости на трассе. Преобразился интерьер, в котором не обошлось без оригинальных решений — например, обращают на себя внимание выступающие овалы боковых воздуховодов с серебристой окантовкой, с которой гармонирует горизонтальная вставка, служащая в качестве постамента для монитора мультимедийной системы и визуально делящая переднюю панель на две части. Появилось множество новых функций, направленных на повышение комфорта и безопасности. В РФ хэтчбек доступен с двумя бензиновыми моторами: 1,0 л (67 л. с.) и 1,2 л (84 л. с.).
kia rio i
KIA RIO I   (2000 — 2005)
Kia Rio первого поколения выпускался с 2000 до 2005 года с кузовами седан и хэтчбек (с тем же успехом пятидверную версию можно было назвать универсалом, но сам производитель утверждал, что тип кузова — именно хэтчбек). Автомобили для российского рынка собирались на калининградском «Автоторе» и оснащались 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 98 л. с. в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. На европейском рынке Rio предлагался также с двигателем 1.3 (75 л. с.), в США были версии 1.5 и 1.6 (98 и 106 л. с. соответственно), а корейские покупатели могли приоберести автомобили с моторами объемом 1,3 и 1,5 литра (84 и 105 л. с. соответственно). Ресталинг был в 2003 году.
kia rio ii
KIA RIO II   (2005 — 2011)
Второе поколение Kia Rio появилось в 2005 году. Как и прежде, покупателям предлагались седан и пятидверный хэтчбек. В 2009 году был проведен легкий рестайлинг модели. На автомобиль устанавливали новые моторы: бензиновый 1.4 (95–97 л. с.) и турбодизельй 1.5 (110 л. с.), а также модернизированный 1,6-литровый бензиновый двигатель (112 л. с.) от машин прежнего поколения. В паре с бензиновыми силовыми агрегатами можно было заказать четырехступенчатый «автомат». В России продавались только версии с 1,4-литровыми моторами. Ресталинг был в 2009 году.
kia rio iii
KIA RIO III   (2011 — 2017)
Третье поколение Kia Rio дебютировало в марте 2011 года на Женевском автосалоне. В мае того же года была анонсирована версия для России, производство которой началось 15 августа 2011 года на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом. Автомобиль буквально подхватил эстафету предыдущего поколения и по-прежнему остается в числе лидеров продаж. Rio сильно изменился снаружи и внутри: теперь в его внешности доминируют спортивные ноты. Rio можно отличить с первого взгляда по характерному «хищному» оформлению передка. В январе 2012 года стартовало производство уже нового хэтчбека Rio в его российской версии, продажи которой начались в марте. Российский Rio отличается от европейского как внешне, так и оснащением. Помимо этого, и хэтчбек отличается от седана более спортивным экстерьером. Ресталинг был в 2015 году.
kia rio iv
KIA RIO IV   (2017 — ...)
Kia Rio четвертого поколения для российского рынка практически воспроизводит модель K2 для Китая, которая выпускается с осени 2016 года. Правда, у «россиянина» есть небольшие стилистические отличия от «китайца». В частности, задняя площадка под номер перенесена с крышки багажника на бампер, а спереди появились бампер и решетка радиатора другой формы. В салоне единственное отличие заключается в другой аудиосистеме. С «европейским» Rio авто не имеет ничего общего. По ходовой части и силовой структуре кузова Kia Rio / K2 унифицирован с новым Hyundai Solaris / Verna. Пропорции кузова остались как у предшествующей модели, но формы стали менее напряженными и более плавными. Среди особенностей внешнего вида — фары в стиле «старшего» Kia Cee’d и объединенные катафотом задние фонари. Новая модель, как и Rio предыдущего образца, выпускается в РФ по технологии полного цикла, включающей сварку и окраску кузовов, с уровнем локализации 47%. Оснащается новый Rio бензиновыми двигателями объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), оба двигателя комплектуют только 6-ступенчатыми коробками передач — механической или автоматической.
kia sorento i
KIA SORENTO I   (2002 — 2009)
KIA Sorento появился в 2002 году. Платформа, двигатели и трансмиссия позаимствованы у Hyundai Terracan, а название происходит от итальянского города Сорренто. До появления Mohave в модельном ряду южнокорейской компании Sorento занимал флагманское положение и предлагался в качестве более представительной альтернативы компактному Sportage. Солидный внешне, мощный и вместительный, KIA Sorento первого поколения (BL) построен на раме и оснащается двумя вариантами полноприводной трансмиссии: с жестким подключением переднего моста или с системой TOD (Torque on Demand — «Момент по Требованию»), с автоматическим подключением передних колес. KIA Sorento быстро завоевал популярность. Большую роль в этом сыграли доступные цены и хорошая комплектация. На российском рынке Sorento представлен с 2002 года. Первоначально на модель устанавливались бензиновый двигатель 2,4 л (139 л.с.) и дизель 2,5 л (140 л.с.), а также бензиновый V6 3,5 л (195 л.с). Ресталинг был в 2006 году.
kia sorento ii
KIA SORENTO II   (2009 — ...)
Во втором поколении Kia Sorento не избежал общей для многих его одноклассников тенденции — теперь вместо мощной рамы он имеет несущий кузов. Это позволило добиться значительного снижения массы. В то же время облегченная конструкция кузова нового Sorento создана с применением высококачественной стали и обладает повышенной прочностью и жесткостью. Дизайн разработан знаменитым Питером Шрайером и воплощает многолетний опыт немецкой школы. Внешний вид автомобиля полностью преобразился — стремительные линии кузова подчеркивают динамичный характер нового Sorento, который теперь занял место в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Качественные изменения отражает и салон автомобиля: улучшилась отделка интерьера, новая передняя панель стала еще более продуманной и функциональной. Покупатель может выбрать бензиновый (2,4 л, 175 л.с.) или дизельный двигатель (2,2 л, 197 л.с.). Ресталинг был в 2012 году.
kia sorento iii
KIA SORENTO III   (2015 — ...)
Премьера кроссовера KIA Sorento (UM) третьего поколения состоялась летом 2014 года в Южной Корее. Через два месяца, в рамках Парижского автосалона, прошла мировая презентация новинки, над созданием которой работала интернациональная команда специалистов дизайнерских студий в Корее, Германии и США. Среднеразмерный SUV получил совершенно новый дизайн экстерьера и интерьера, видоизменённую светотехнику, новые двигатели и стал больше своего предшественника. В России Киа Соренто 3 появился в середине 2015 года и предлагается под названием KIA Sorento Prime, так как в нашей стране по-прежнему продаётся автомобиль предыдущего поколения. Серийный выпуск третьего Sorento налажен на мощностях калининградского предприятия «Автотор».
kia soul i
KIA SOUL I   (2008 — 2014)
Премьера KIA Soul первого поколения (AM) состоялась в 2008 году, в рамках Парижского автосалона. Корейский производитель позиционировал новую модель в качестве автомобиля для молодежи. Сочетая все преимущества кроссовера, минивэна и компактного городского хэтчбека, KIA Soul отличается ярким и оригинальным, легко узнаваемым и стильным дизайном кузова, а также эргономичным салоном и компактными размерами. К услугам покупателей были предложены богатые возможности для индивидуализации экстерьера и интерьера: расширители колесных арок, бамперы различной формы, экстравагантные литые диски размером 16 или 18 дюймов, хромированные детали, ткани и материалы отделки, варианты и комбинации освещения и множество других решений.
kia soul ii
KIA SOUL II   (2014 — ...)
Переднеприводный хэтчбек Kia Soul построен на одной платформе с семейством Kia cee'd. Напомним, первое поколение Soul появилось в 2008 году, и это была первая модель KIA в сегменте компактных кроссоверов B-SUV, где к тому времени уже сложилась высокая конкуренция. Опыт оказался удачным — новый хэтчбек занял место в списках лидеров продаж на многих рынках. Появлению второго поколения Kia Soul (PS) предшествовал концепт-кар Track'ster, показ которого состоялся в 2012 году на автосалоне в Чикаго. В производство новая модель заступила в 2014 году. В дизайне главенствует, прежде всего, индивидуальность — благодаря оригинальному внешнему виду Soul сложно спутать с каким-нибудь другим автомобилем. По сравнению с предыдущим поколением, кузов стал жестче на кручение на 29%; салон — просторнее, в отделке использованы новые, более качественные материалы.
kia spectra ii
KIA SPECTRA II   (2004 — 2011)
Spectra — предшественница Cerato в модельном ряду Kia. Модель, существовавшая как седан и 5-дверный хэтчбек, выпускалась в Корее с 2000 по 2006 годы. А с 2005-го производство машины наладили на Ижевском автомобильном заводе. В 2010 году выпуск прекратили, но годом позже с конвейера сошла партия в 1680 экземпляров. И на этом история российской Spectra завершилась. Хотя еще до прекращения сборки модель морально устарела. Во время своего появления Spectra могла на равных конкурировать только с одноклассниками из Кореи, либо с самыми непритязательными автомобилями из Японии или Европы. В то же время, на фоне отечественных машин тех лет, Spectra смотрелась очень выгодно. Под капотом российских Kia Spectra расположился 101-сильный 1,6-литровый двигатель, оснащенный механической коробкой передач, но предлагался и «автомат».
kia sportage i
KIA SPORTAGE I   (1993 — 2006)
Впервые Kia Sportage был представлен мировой общественности в 1993 году, став первым внедорожником в модельном ряду южнокорейского автопроизводителя. Автомобиль выпускался в нескольких версиях кузова, пережил рестайлинг (1999 год) и благополучно ушел в прошлое в 2004 году, освободив конвейер второму поколению Kia Sportage. Между тем на отечественном рынке подержанных автомобилей первое поколение Kia Sportage по-прежнему пользуется заметным спросом, а потому стоит рассмотреть данный внедорожник более детально.
kia sportage ii
KIA SPORTAGE II   (2004 — 2010)
После бесспорного успеха Kia Sportage первого поколения (автомобиль был создан на основе Mazda Bongo, выпускался с 1994 года и быстро завоевал всемирную популярность), корейский производитель в 2004 году предложил новую версию модели. В отличие от предшественника, Sportage теперь является типичным кроссовером, а построен на переднеприводной платформе, одной с Hyundai Tucson. Kia Sportage II стал крупнее и получил совершенно новый, более современный дизайн кузова, поднимающуюся вверх заднюю дверь с независимо открывающимся задним стеклом — несомненное удобство для быстрого доступа в багажник и в тесном пространстве. В 2007-2008 годах слегка обновился дизайн Kia Sportage: новая радиаторная решетка, бамперы, фары и задние фонари; кроме того, появились более качественные материалы отделки и мультимедийная система с USB-портом. Оборудовался Kia Sportage второго поколения двумя двухлитровыми моторами (бензиновым и дизельным), либо 2,7-литровым бензиновым двигателем V6.
kia sportage iii
KIA SPORTAGE III   (2010 — 2016)
В 2010 году на российском рынке появился Kia Sportage третьего поколения (SL). Как прежде, Sportage III предлагает передний или полный на основе многодисковой муфты с электрогидравлическим управлением Dynamax, установленной перед дифференциалом задней оси. Есть возможность выбора «механики» или «автомата», бензинового или дизельного двигателя. В 2011 году возможности выбора расширились за счет двух новых дизельных агрегатов, соответственно ставших самым экономичным и самым мощным в моторной линейке. Рестайлинговый кроссовер Kia Sportage третьего поколения был представлен весной 2014 года, в рамках Международного автосалона в Женеве. Компактный SUV получил незначительные изменения дизайна, новую радиаторную решётку, модифицированные передний и задний бамперы, усовершенствованные задние светодиодные габаритные огни и новые колёсные диски. В салоне обновлённого Киа Спортейдж появилась светодиодная подсветка, новая панель приборов со встроенным цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем и улучшенные материалы отделки, а также лобовое стекло со специальным шумопоглощающим слоем.
kia sportage iv
KIA SPORTAGE IV   (2016 — ...)
Премьера компактного кроссовера KIA Sportage четвёртого поколения состоялась осенью 2015 года в рамках Международного автосалона во Франкфурте. Автомобиль получил новый дизайн экстерьера и интерьера, новые бензиновые и дизельные двигатели, богатое оснащение современным оборудованием и, впервые в истории, спортивную версию GT-Line. Киа Спортейдж в модификации GT-Line отличается от стандартной машины 19-дюймовыми литыми дисками, светодиодными противотуманками, сдвоенными патрубками выхлопной системы, перенастроенной подвеской и аэродинамическим задним диффузором. Российские продажи KIA Sportage IV стартовали весной 2016 года.
г. Москва, ул. Екатерины Будановой д.6
kia@parts-kia.ru
E-Mail: kia@parts-kia.ru
Принимаем заказы 24 часа в сутки!
Интернет-магазин PARTS KIA © 2011-2018 | Webmaster

Запчасти Kia, KIA CEED / KIA RIO / KIA OPTIMA